Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

SMM

Посевы в социальной сети ”Одноклассники” об акции “Поздравим ветеранов”

 

 

Чтобы привлечь целевую аудиторию к новостям акции, SMM-специалисты Web-Face провели масштабное изучение сторонних групп, созданных в социальной сети “Одноклассники”. Нам были интересны самые разные метрики, в том числе качество аудиторий групп, а также её возраст и географическое местонахождение.

 

Администрирование группы “Поздравим ветеранов” в сети ”Одноклассники”

 

Основным каналом распространения информации о предстоящей акции стала группа в социальной сети “Одноклассники”. Формат развития группы информационный, таким образом предполагалось, что группа будет основным “рупором” акции. И именно благодаря публикациям в ленте группы целевая аудитория могла получать информацию о подготовке к акции. Помимо этого в группе публиковался контент информационно-образовательного характера, новости и другая информация о празднике 9 мая.

 

 

Проведение SMM-кампаний в социальной сети “Вконтакте”

 

 

Для информирования целевой аудитории в самые популярные фан-сообщества группы One Direction были внедрены агенты влияния. Одной из основных задач агентов являлось распространение информации о предстоящем закрытом показе фильма о группе. Также агентам влияния необходимо было “подогреть” интерес к участникам группы, инициировать обсуждения фактов из их жизни и создать благоприятный фон, способствующий повышению интереса к запланированным мероприятиям. 

Создание и администрирование аккаунта конкурса “СММ-марафон” в сервисе микроблогов Twitter

 

 

Создание сообщества и его наполнение

В целях получения фидбека и наилучшей коммуникации с участниками конкурса был создан аккаунт в сервисе микроблогов Twitter. Поддержка аккаунта была условно разделена на два этапа.