Для осуществления посевов в рамках проводимых SMM-компаний использовались публикации, со специально создаваемыми иллюстрациями. Создаваемые иллюстрации отражающие основной message постов исполнены в жанре UGC (User-generated content), что придавало им более реалистичный характер не смотря на наличие инфантильных ноток, ярких красок и цветовых пятен влияющих на восприятие.
Для каждого поста, каждого агента влияния создавалась отдельная иллюстрация, адресованная целевой аудитории разных возрастных групп. Для придания большей реалистичности каждая иллюстрация отражала характер агента, и его предпочтения обозначенные в содержании ленты (стены) в профиле в социальной сети.
Кое-что ещё
Для получения более полного представления о выполненных работах, необходимых для успешной реализации кампании ознакомьтесь с планом и результатами интерактивной кампании >>>
Одним из важнейших этапов кампании стала организация посевов информации в социальной сети “Вконтакте” и деятельность агентство влияния. Почитать про это можно в этом кейсе >>>.
В рамках кампании мы проводили небольшой флешмоб и устраивали розыгрыш билетов на закрытый показ кинофильма от группе “One Direction”, как и что мы делали рассказали в этом кейсе >>>
Ещё одним интересным этапом работ этой кампании была организация мероприятия в московском кинотеатре “Звезда”. О том что мы сделали рассказали в этом кейсе >>>