Организация флешмоба предполагает наличие идеи, само существование которой вызовет интерес у пользователей и будет ими встречено если не с восторгом, то как минимум с повышенным интересом. Проведя исследование основных интересов участников фан-сообществ креаторы Web-Face придумали идею и разработали механику флешмоба. Фанатам предлагалось снять любительское видео в котором они признались бы в любви одному из участников группы. Идея флешмоба была оценена сообществом и подхвачена фанатами по всей стране. Также на самом закрытом показе был организован флшмоб: молодые поклонники надули шары и на каждом из них написали по букве из названия группы, а затем все вместе прокричали "One Direction" в прыжке. Видеофрагмент группового подпрыгивания и признания в симпатиях к солистам группы включён в финальный видео-отчёт.
Для организации розыгрыша билетов были использованы методики, используемые при организации флешмоба. Процессу розыгрыша придавался конкурсный характер, что подразумевало наличие соревновательного духа среди фанатов. Вместе с тем, у агентов влияния стояла задача донести до фанатов информацию о важности и ценности возможного выигрыша, ведь посещение кинопоказа является знаковым событием. Таким образом фанат, посетивший кинопоказ, выделяется из общего числа и выглядит настоящим везунчиком. Публикация с правилами конкурса была опубликована на портале Starland. По условиям конкурса фанаты должны были написать придуманную историю про себя и участников группы. Считаем большим успехом тот факт, что нам удалось не просто "расшевелить" аудиторию, но и простимулировать молодых фанаток в возрасте от 14 до 20 лет написать большие и осмысленные тексты для участия в конкурсе.
Кое-что ещё
Для получения более полного представления о выполненных работах, необходимых для успешной реализации кампании ознакомьтесь с планом и результатами интерактивной кампании >>>
Одним из важнейших этапов кампании стала организация посевов информации в социальной сети “Вконтакте” и деятельность агентство влияния. Почитать про это можно в этом кейсе >>>.
О том какие иллюстрации распространяли агенты влияния в социальной сети “Вконтакте” мы рассказали в этом кейсе >>>
Ещё одним интересным этапом работ этой кампании была организация мероприятия в московском кинотеатре “Звезда”. О том что мы сделали рассказали в этом кейсе >>>