Казалось бы ответ на такой простой вопрос должен быть также простым и понятным, но тут не всё так просто как кажется. Агентство недвижимости, как и любая другая коммерческая структура на конкурентном рынке, вынуждено соперничать с большим количеством подобных ему структур, которые, безусловно, не сидят на месте. Сейчас уже никого не удивишь билбордом в центре города или большим разворотом в журнале о недвижимости. Да и сами журналы потихоньку начинают становится архаизмами. Нет, не в коем случае не нужно говорить, что в печатных изданиях не стоит давать простую и банальную рекламу, но нужно понимать, что “выхлоп” от такого вида рекламы будет далеко не тот, что был, предположим, 10 лет назад.
Как рекламировать агентство недвижимости в настоящее время?
Медленно, но верно издания о недвижимости “перетекают” в современную информационную среду и появляются уже не в печатном, а в электронном виде на каких-нибудь iPad’ах и других гаджетах. И если дорогой журнал раньше можно легко отличить от дешёвого по качеству полиграфии, то в электронном формате, как говориться, все равны. Соревноваться можно только в крутости всплывающих баннеров и их красочности. Нужно ли говорить о том, как раздражают огромные рекламные полосы или всплывающие картинки с изображениями домов, при просмотре интересных статей в журнале? Думаю, не стоит. Степень раздражения аналогична раздражению возникающему при посещении сайта про недвижимости, большинство из которых в погоне за прибылью не просто игнорируют интересы посетителя верстая страницы и перебарщивая с размещением большого количества рекламных баннеров. На человека, посетившего сайт в надежде найти что-то полезное просто обрушивается неимоверное количество рекламных предложений осмыслить и воспринять которые он не в силах. Эффективность рекламы что в пером, что во втором случае не является высокой, а скорее всего будет низкорезультативной.
О размещении и эффективности рекламы объектов недвижимости
Если размещение рекламы в журналах подойдёт для сегмента элитной недвижимости, то размещение модулей объектов средне ценового сегмента рекламодателю не будет столь привлекательно. Зато реклама на специализированных порталах недвижимости эконом-класса будет эффективна. Это объясняется многими факторами, в том числе и простым наблюдением. Представьте себе миллиардера желающего приобрести дорогой особняк или шикарный пентхаус выискивающего интересное предложение на странице сайта увешанного баннерами словно новогодняя ёлка.
Другой вопрос это эффективность рекламы по содержанию. Что можно уместить на рекламном банере? Название, изображение, слоган и контактную информацию. В принципе ничего большего и не нужно. Но вот только что даст эта информация потенциальному покупателю кроме наводки? Безусловно, он обратиться в само агентство для получения дополнительной информации. Не факт, что все такие обращения целевые и дойдут до сделки. Помимо этого не забывайте, что реклама агентства недвижимости это не реклама конкретного объекта и тут нельзя уместить всё в один баннер. Другой разговор если реклама интерактивная или помогающая. Но что это такое?
Навязчивая реклама породила такую особенность как “слепая зона”. Причём под эту самую зону теперь попадают одинаково и рекламные щиты на улице и баннеры на сайтах. Люди просто перестают обращать внимание на подобные рекламные носители и, если можно так выразиться, у них пропадает зрительная восприимчивость к данному способу передачи информации. А вот соучаствовать люди любят. И тут уже не важно реклама это, выборы или просто компьютерная игра. Вспомните о невероятной популярности телешоу, в которых необходимо голосовать за понравившегося кандидата. Людям никогда не надоест участвовать в конкурсах и викторинах, а также всевозможных опросах. Но как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему интерактивной?
Всплывающие баннеры, которые упоминались в начале этой статьи, на сайтах могут обеспечить дополнительную интерактивность, но не смогут избежать негативных эмоций от их присутствия. Способов, как оказывается, не так уж и много.
Реклама агентства недвижимости в социальных сетях
Один из способов продвижения агентства недвижимости, нет не смейтесь, аккаунт в социальных сетях или настоящее полноценное сообщество вашей компании в соцсетях. Всё потому, что именно там можно и опрос устроить, и дополнительно рекламу разместить, при желании даже устроить конкурс и знать, что тут его точно увидит целевая публика, а не все, кто в поиске наберёт ваш запрос и попадёт на контекстную рекламу или просто зайдёт за новостями на сайт о недвижимости.
Возможностей действительно много, но есть и свои нюансы. Во-первых, пригласить и найти людей, которым бы это было интересно достаточно проблематично, а во-вторых, продажи такой способ даёт не такие мощные как хотелось бы. Но и тут есть важная особенность - в России количество пользователей интернета постоянно растёт, а вот процент зарегистрированных не меняется, а значит большинство из новичков, попавших в сети всемирной паутины, регистрируются и заводят аккаунты в социальных сетях. Причём в большинство случаев это люди, со средним достатком или выше, а также представители активной молодой прослойки населения, которые в ближайшем обозримом будущем могут стать вашими клиентами.
Подводя итог хочется сказать только одно: разумеется выбор всегда за вами, не забывайте о том, что традиционные способы, хоть и теряют свою актуальность, но всё же по прежнему работают и пренебрегать ими лучше не стоит. Но и проходить мимо новых способов коммуникации с клиентами не нужно. Социальные сети, блоги, информационные вбросы и другие способы формирования спроса у клиентов могут сослужить очень хорошую службу. Тут как и везде нужно помнить правило - “Скупой платит дважды” или “Разочарование от плохого качества будет гораздо больше чем радость от низкой цены”.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий