Умнее! Лучше! Точнее!

Звоните нам: +7-495-505-32-30

Интерактивный конкурс-флешмоб “СММ-марафон”

Интерактивный конкурс-флешмоб

Цели: 

  • проведение конкурса серди smm-специалистов сумевших создать наиболее интересный и привлекательный с точки зрения пользователей социальных сетей контент;
  • привлечение внимания к сервису Youscan среди целевой аудитории.

Продолжительность конкурса:

Конкурс проводился с 19 мая 2014 года по 7 июля 2014 года, - 50 дней

Что мы сделали:

  • Создали и администрировали аккаунт конкурса “СММ-марафон” в сервисе микроблогов Twitter. Ознакомиться с кейсом >>>
  • Разработали фирменный стиль для оформления для материалов конкурса. Создали графику (привлекающие иллюстрации) для промотирования и вирусного распространения в сети в фирменном стиле с логотипом конкурса. Ознакомиться с кейсом >>>
  • Привлекли медийных лиц (популярную стёб-группу “пАющие трусы” и шоумена, диджея популярной радиостанции DFM - Сергея Макарова).
  • Подготовили и распространили пресс- и пост-релизы о мероприятии в тематических СМИ. Ознакомиться с кейсом >>>

Слоган конкурса:

Для проведения конкурса был придуман слоган - “Стань победителем!”

Документы:

  • Регламент конкурса, ознакомиться >>>
  • Презентация для партнёров конкурса. Посмотреть >>>
  • Отчёт с результатами и статистикой, составленный по итогам проведения конкурса. Посмотреть >>>
  • Образец пресс-релиза (для конкурса было подготовлено 7 вариантов, написанных с учётом особенностей группы СМИ, которым высылался конкретный пресс-релиз). Прочитать >>>

Ресурсы:

Действующий Твиттер аккаунт

Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Получить код статьи
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.

Добавить комментарий