25 июля 2014
Цели:
- проведение конкурса серди smm-специалистов сумевших создать наиболее интересный и привлекательный с точки зрения пользователей социальных сетей контент;
- привлечение внимания к сервису Youscan среди целевой аудитории.
Продолжительность конкурса:
Конкурс проводился с 19 мая 2014 года по 7 июля 2014 года, - 50 дней
Что мы сделали:
- Создали и администрировали аккаунт конкурса “СММ-марафон” в сервисе микроблогов Twitter. Ознакомиться с кейсом >>>
- Разработали фирменный стиль для оформления для материалов конкурса. Создали графику (привлекающие иллюстрации) для промотирования и вирусного распространения в сети в фирменном стиле с логотипом конкурса. Ознакомиться с кейсом >>>
- Привлекли медийных лиц (популярную стёб-группу “пАющие трусы” и шоумена, диджея популярной радиостанции DFM - Сергея Макарова).
- Подготовили и распространили пресс- и пост-релизы о мероприятии в тематических СМИ. Ознакомиться с кейсом >>>
Слоган конкурса:
Для проведения конкурса был придуман слоган - “Стань победителем!”
Документы:
- Регламент конкурса, ознакомиться >>>
- Презентация для партнёров конкурса. Посмотреть >>>
- Отчёт с результатами и статистикой, составленный по итогам проведения конкурса. Посмотреть >>>
- Образец пресс-релиза (для конкурса было подготовлено 7 вариантов, написанных с учётом особенностей группы СМИ, которым высылался конкретный пресс-релиз). Прочитать >>>
Ресурсы:
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий